Лодочный мотор Parsun T40FWS
Розничная цена:
122850 грн
Ваша цена:
121007 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Parsun T40FWS

Код продукта:
Артикул: T40 FWS
- 1 843 грн
Лодочный мотор Parsun T40FWS
Отзывы: 0
Товар:
Нет в наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной, электрический

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

14

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

74

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
122850 грн
Ваша цена:
121007 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun T40FWS

Недорогой лодочный мотор на 40 л. с. с дистанционным управлением Парсун Т 40 – модель, мощности которой хватит для быстрой поездки с небольшой компанией отдыхающих на большой лодке или на катере. Лодочный мотор Parsun T40 FWS комплектуется внешним топливным баком, генератором и пультом ДУ. С которого можно управлять всеми основными функциями мотора, включая зажигание. Надежность китайского лодочного мотора Парсун 40 подтверждена официальной гарантией на 3 года.

Для чего и почему стоит купить Парсун 40 с «дистанционкой»?

Несмотря на свою мощность, 40-сильный лодочный мотор Parsun 40 простой в эксплуатации и без особых требований в плане обслуживания.

Важно лишь соблюдать рекомендации, касательно обкатки, ТО, замены запчастей и качества ГСМ.

Недорогой мотор Парсун Т40 FWS обеспечивает комфортное, легкое управление большой лодкой или катером. Даже на значительной скорости, при выполнении маневров и в сложных погодно-гидрологических условиях.

Эта модель ПЛМ может использоваться практически для всех самых популярных видов отдыха на воде:

  • рыбалки и охоты;
  • глиссерных поездок на легких лодках;
  • перевозки небольшой компании отдыхающих;
  • транспортировки грузов;
  • буксирования водных аттракционов («бананов», «плюшек», «таблеток» и пр.);
  • буксирования водных лыж;
  • для других видов активности на воде, где нужен надежный, легко управляемый лодочный мотор мощностью 40 л.с.

Теперь подробнее о преимуществах модели Парсун 40, которые помогают повысить комфорт и безопасность отдыха на воде в большой лодке или катере.

Мгновенное и точное зажигание. Мотор оснащен современной цифровой системой зажигания CDI, которая подает искру нужной силы и точно по времени, независимо от режима работы мотора, его настроек и внешних условий. Благодаря ей, надежный мотор для лодки Parsun 40 легко запускается «на холодную», даже при низкой температуре воздуха.

Надежность системы зажигания CDI в моторе Парсун – одна из причин, почему этот мотор стабилен в работе во всем спектре оборотов. Легко выводит лодку на глиссер. А также обеспечивает лодке оптимальную управляемость в разных водных и погодных условиях.

Комбинированная система запуска. Недорогой мотор для большой лодки Parsun 40 FWS может запускаться ключом с электростартера и ручным стартером с удобной ручкой. Ручной запуск пригодится на случай, если разрядится аккумулятор. Увеличенный маховик стартера Парсун 40 помогает запустить мотор с первого-второго рывка.

Компактный пульт дистанционного управления. С которого можно управлять всеми основными функциями мотора.

В частности – запуском, подсосом, тремя передачами (передняя, нейтраль, реверс), оборотами (в том числе холостыми оборотами с помощью отдельного рычага).

На пульте расположена кнопка выключения мотора, к которой перед поездкой крепится чека безопасности со шнуром из комплекта мотора.

Также на пульте есть кнопка фиксации оборотов (пригодится при длительной поездке по прямой на одной скорости).

Предусмотрена и кнопка управления электротримом, которым можно дооснастить лодку (об этом преимуществе читайте ниже).

Универсальность пульта ДУ Парсуна оценят владельцы длинных катеров и больших лодок. Где пульт можно установить около капитанского места в носовой части и управлять лодкой с полным комфортом, без необходимости постоянно находиться около мотора.

Комплект подвесного лодочного мотора Parsun 40 включает все необходимое для монтажа пульта ДУ.

Управляйте дифферентом мотора, не отходя от места рулевого. На ручке пульта ДУ есть кнопка, с помощью которой можно управлять электрогидравлическим подъемником мотора.

У кнопки 2 рабочих положения: спуск мотора и его подъем. Электротрим позволяет оперативно менять угол наклона лодочного мотора (дифферент), не покидая место рулевого.

Подобрав оптимальный дифферент, можно повысить КПД мотора и ускорить выход на глиссер. Также быстрый подъем дейдвуда поможет избежать столкновения винта с подводными объектами и безопасно пройти мелководье.

Электротрим не входит в базовую комплектацию Parsun 40 и покупается отдельно.

Внешний топливный бак с возможностью замены на более емкий. Парсун 40 комплектуется коннектором для внешнего топливного бака и самим баком на 24 литра со шлангом и грушей подкачки.

Благодаря наличию коннектора, владелец может заменить штатный бак на тот, емкость которого соответствует желаемой длительности поездки.

Кстати, максимальный расход топлива этой моделью ПЛМ довольно невысок – 14 литров в час.

Генератор (12V, 6A) со стабилизатором-выпрямителем в базовой комплектации Parsun 40. Он дает возможность заряжать аккумулятор, от которого можно питать бортовое электрооборудование лодки или катера. А также заряжать электронные устройства отдыхающих.

Сниженный уровень шума. Это качество недорогого лодочного мотора Парсун 40 особенно понравится поклонникам рыбалки или охоты с лодки.

Снизить шум помогла не только надежная сборка мотора, но и выхлоп отработанных газов через ступицу винта.

Кстати, выхлоп через ступицу помогает также повысить КПД лодочного мотора и «отбрасывать» выхлоп дальше от лодки. Таким образом уменьшается концентрация загрязняющих веществ в воде и в воздухе. Что делает атмосферу более приятной и здоровой, а рыбалку – продуктивной.

Уменьшенная вибрация. У китайского лодочного мотора Parsun 40 снижение вибрации обеспечивается специальными амортизирующими резиновыми прокладками. Они установлены в точках, где вибрация с движущихся деталей может передаваться на корпусы мотора и лодки.

Сниженная вибрация мотора повышает комфорт дальней поездки, позволяет лучше и точнее управлять лодкой при работе мотора на пониженных оборотах. Особенно на сложных участках водоема.

Для какой лодки стоит купить Parsun 40 с ДУ?

Недорогой лодочный мотор на 40 лошадиных сил Парсун 40 может использоваться на лодках практически всех типов. По своим рабочим параметрам он лучше всего подходит для жестко-корпусных и больших риб-лодок. Его можно продуктивно использовать, как

  • лодочный мотор для алюминиевых лодок;
  • лодочный мотор для пластиковых лодок;
  • лодочный мотор для RIB-лодок;
  • основной мотор для небольших катеров, яхт и парусников;
  • маневровый мотор для больших катеров, яхт и парусников;
  • запасной лодочный мотор для больших катеров, яхт и парусников.

ВАЖНО!

  1. Перед покупкой Парсун 40 убедитесь, что его мощность не превышает максимально допустимую мощность лодочного мотора для вашей лодки.
  2. Этот мотор оснащен коротким дейдвудом, поэтому устанавливается на транцы не выше 381 мм.

Китайский лодочный мотор Парсун 40 обладает теми же рабочими характеристиками, что и большинство популярных японских аналогов. В то же время цена Парсун 40 намного ниже. Перечислим технические преимущества, которые обеспечивают ему надежность.

Умеренные габариты. Размеры 40-сильного подвесного мотора Parsun 40 – 1213х670х372 мм, вес 74 кг. Отсутствие румпеля делает его более компактным и легким. Эта модель находится в той же весовой категории, что и японские аналоги. А значит, не нагружает сверх меры лодку с небольшой грузоподъемностью.

Надежный силовой блок. Лодочный мотор Parsun T40 FWS – 2х-цилиндровая модель с рабочим объемом цилиндров 703 см. куб.

Производительный и эффективный кривошипно-шатунный механизм (КШМ) позволяет лодочному мотору Парсун 40 FWS развить максимальные обороты в 4500-5000 об/мин. На холостом ходу обороты снижаются до 950-1050 об/мин.

В модельном ряду двухтактников Parsun мощностью 40 л. с. есть бюджетная версия данного лодочного мотора со сниженным потреблением топлива. Речь идет о лодочном моторе Parsun T40J FWS, описание которого вы найдете по ссылке.

Парсун 40 способен быстро разгонять до максимально возможной скорости нагруженную лодку или катер. А также легко и с небольшими затратами ресурсов выводить на глиссер легкую лодку.

Эффективный и прочный винт. В качестве двигателя лодки используется легкий, но прочный 3-лопастной винт. Его диаметр 11-1/8″, шаг 13″.

Комплекс из производительного КШМ мотора Parsun 40 FWS и надежного винта с эффективными параметрами обеспечивает большой лодке или катеру отличный баланс тяговой силы и скорости.

Если планируется перевозка в лодке значительных грузов, можно заменить винт на другой, с большим диаметром и меньшим шагом – 3х11-3/8х12″.

Также лодочный мотор Parsun T40 FWS имеет ряд решений для защиты от чрезмерных нагрузок, негативных факторов на воде и повреждения. Среди них:

Автоматическая защита коробки передач при старте. Позволяет запустить мотор только на нейтрали. Обеспечивая этим эффективный прогрев перед началом движения и безопасность рулевого, которого сильный рывок лодки мощным мотором на старте может «выкинуть» из лодки.

Термостат. Обеспечивает надежный контроль температуры мотора и подачу охладителя только в нужное время.

Сразу после старта термостат держит закрытыми каналы охлаждения, позволяя мотору прогреться до нормальной рабочей температуры. Так уменьшается скорость износа движущихся деталей мотора.

Только после прогрева Парсуна 40 до нормальной рабочей температуры термостат открывается, пропуская воду в систему охлаждения. Так снимается риск заклинивания мотора из-за перегрева.

Демпферная посадка винта. Винт соединяется с валом через резиновый демпфер. При налете винта на подводный объект или дно водоема, сила удара не передается на дорогостоящую трансмиссию мотора.

Высокий уровень защиты от коррозии. Надежный 40-сильный мотор для лодки Парсун Т 40 FWS производится с использованием прочного и чрезвычайно стойкого к коррозии алюминиевого сплава – так называемого «морского алюминия». Благодаря ему мотор можно постоянно использовать на соленых водоемах.

Хотите выгодно купить Парсун 40 для лучшего отдыха на воде?

В интернет-магазине ОЗЕРО вам предоставят профессиональную помощь в выборе наиболее эффективного оборудования и аксессуаров для вашего любимого отдыха на воде.

Также мы обеспечиваем:

  • оптимальную цену Парсун 40 (и десятков других лодочных моторов, популярных в Украине);
  • официальную гарантию на лодочные моторы Парсун сроком 36 мес.;
  • полную подготовку лодочного мотора перед отправкой покупателю;
  • бесплатную доставку по Украине лодочного мотора и любых товаров на сумму от 2 тыс. грн;
  • широкий выбор аксессуаров и оборудования для отдыха на природе от надежных производителей;
  • возможность получить значительную скидку и поучаствовать в выгодных акциях.

Покупайте лодочный мотор Parsun 40 у нас. Мы порадуем вас отличным сервисом – до продажи и после нее!

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun T40FWS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

29.4

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

703

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

80х70

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2:1 (26:13)

Все результаты поиска