Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO DC
Розничная цена:
58890 грн
Ваша цена:
58007 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO DC

Код продукта:
Артикул: T15 BMS PRO DC
- 883 грн
Хит продаж
Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO DC
Отзывы: 0
Товар:
Нет в наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

5.2

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

38

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
58890 грн
Ваша цена:
58007 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO DC

Бюджетный 15-сильный лодочный мотор Парсун 15 ПРО – это усовершенствованная версия китайского лодочного мотора Parsun T15 BMS с генератором. Стоимость лодочного мотора Parsun T15 BMS PRO DC ощутимо ниже популярных японских аналогов. При этом надежность Парсуна подтверждена официальной гарантией на 3 года и отзывами пользователей. Кроме невысокой цены, Парсун 15 обладает целым рядом достоинств. Среди них – небольшой вес, сниженные уровни шума и вибрации. А также стабильность и плавность работы во всем диапазоне оборотов.

Для чего может использоваться Парсун 15 ПРО?

Недорогой лодочный мотор на 15 лошадиных сил Parsun-15 ПРО ДиСи подойдет для всех основных видов активности на водоемах разных типов. Среди них:

  • рыбалка;
  • глиссирование;
  • транспортировка людей и грузов в водоизмещающем режиме;
  • буксировка водных аттракционов;
  • буксировка небольших лодок и катеров.

Универсальность 15-сильного Парсуна: лодочный мотор для всех типов лодок

Модель Parsun T15 BMS PRO DC может использоваться, как лодочный двигатель для:

  • надувных (ПВХ) лодок;
  • алюминиевых лодок;
  • пластиковых лодок;
  • RIB лодок;
  • небольших катеров – в качестве маневрового или запасного мотора.

А также для других килеватых или плоскодонных лодок длиной до 6 м, рассчитанных на 2-4 посадочных места.

Перед покупкой лодочного мотора в 15 л.с. убедитесь, что такая мощность не превышает максимально допустимую мощность для вашей лодки.

Как и все моторы Parsun с коротким дейдвудом (его обозначает буква «S» в названии), данная модель рекомендована для монтажа на транцы высотой 381 мм.

Лодочный мотор Parsun T15 BMS PRO DC: отличия и преимущества

Наверняка у вас возник вопрос: стоит ли купить лодочный мотор Парсун 15 ПРО, если у бренда Парсун есть аналогичные модели дешевле? Рассказываем подробно.

Отличия от базовой версии

Лодочный мотор Parsun T15 BMS PRO DC – улучшенная версия лодочного мотора Parsun T15 BMS, также мощностью 15 л.с. Узнать подробнее о характеристиках и возможностях базовой версии Парсун 15 вы можете по ссылке.

Теперь об отличиях Парсун Т15 БМС ПРО ДиСи.

Генератор со стабилизатором-выпрямителем. Как и базовая версия, китайский лодочный мотор Parsun 15 PRO DC оснащен однофазным генератором 12V/6A. С одним важным дополнением: в комплекте мотора ПРО уже предусмотрен стабилизатор с выпрямителем. То есть, вам не придется покупать эти устройства отдельно, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора и безопасное питание бортовых устройств. А также персональных гаджетов отдыхающих.

Зажигание CDI. В базовой модели мотора Parsun 15 установлена транзисторная система зажигания TCI. При всех ее преимуществах, конденсаторная система CDI является более эффективной и надежной. Именно она используется в лодочном моторе ПРО.

Преимущества зажигания CDI по сравнению с TCI:

  1. Высокоточная цифровая регулировка угла опережения зажигания.
  2. Не нуждается в дополнительном обслуживании.
  3. Менее чувствительная к загрязнению свечей.
  4. Питается от тока меньшей силы.
  5. Более надежная.
  6. Эффективность работы CDI не зависит от режима работы лодочного мотора и его текущих настроек.

Преимущества зажигания CDI для владельца Парсуна (лодочный мотор Parsun 15 PRO DC):

  1. Быстрый и легкий запуск мотора (даже непрогретого, в сложных погодных условиях или при низкой температуре воздуха).
  2. Стабильная работа мотора в широком спектре режимов и оборотов (в том числе – на низких оборотах).
  3. Благодаря стабильной работе мотора – более легкий и быстрый выход на глиссер, а также более быстрый набор нужной скорости.
  4. Более полное (по сравнению с TCI-зажиганием) сжигание топливно-воздушной смеси, благодаря чему повышается КПД мотора.
  5. Благодаря лучшему сгоранию топлива замедляется загрязнение свечей (т.е., продлевается срок их службы).
  6. Отсутствует необходимость в дополнительном обслуживании системы зажигания.
  7. Снижен до минимума риск сбоя системы зажигания или выхода ее из строя во время отдыха на воде.

Теперь вы видите, что небольшое отличие в цене между базовой моделью Парсун 15 и моделью ПРО вполне оправдано.

Притом, усовершенствованный недорогой лодочный мотор Парсун 15 ПРО весит немного – 38 кг. Он всего на 2 кг тяжелее базовой модели.

Габариты тоже «выросли» незначительно. Внешние размеры Parsun T15 BMS: 1040х873х332 мм. Внешние размеры Parsun T15 BMS PRO DC: 1062х878х363 мм.

Остальные характеристики и преимущества у них идентичны. В том числе – специальные решения, которые повышают комфорт и безопасность управления лодкой.

Специальные решения Parsun для более комфортного и продуктивного отдыха на воде

  1. Колпак лодочного мотора Парсун 15 выполнен из стеклопластика, армированного алюминиевой сеткой. Это не только повышает его прочность и износостойкость, но также обеспечивает более плотное прилегание. Следствием является снижение шума работающего мотора и вибрации на корпусе.
  2. У 15-сильных моторов Parsun – лабиринтный канал для вывода отработанных газов в режиме холостого хода. А также 2х ступенчатый глушитель. Эти конструктивные решения способствуют существенному снижению шума мотора, работающего на холостом ходу.
  3. Специальные демпферные резиновые подушки в местах креплений компонентов мотора к корпусу и «головы» мотора к транцевой скобе. Демпферы снижают передачу вибрации на корпус и румпель.
  4. Возможность запустить мотор только на нейтральной передаче. Решает сразу 2 задачи. Главная – это безопасность рулевого. Резкий рывок лодки мощным мотором при случайном запуске на передней передаче может «выбросить» рулевого за борт. Вторая задача – безопасный и плавный прогрев мотора на холостых оборотах. Движущиеся детали успевают хорошо смазаться. Как следствие – замедляется износ компонентов лодочного двигателя.

Почему купить Парсун 15 ПРО лучше в интернет-магазине OZERO?

Мы не просто продаем качественные товары для отдыха на воде. Мы помогаем выбрать именно тот лодочный мотор, который поможет вам провести выходные с максимальным удовольствием, удобством и безопасностью.

Интернет-магазин «Озеро» – это:

  • выгодные цены;
  • полная предпродажная подготовка лодочного мотора;
  • официальная гарантия длительностью 36 месяцев на лодочные моторы Parsun;
  • бесплатная доставка по Украине товаров на сумму от 2 тыс. грн;
  • профессиональные консультации и помощь квалифицированных сотрудников;
  • широкий ассортимент сопутствующих товаров, оборудования и аксессуаров.

Покупайте надежный и недорогой лодочный мотор Парсун 15, цена его пока снижена.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO DC
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

11

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

246

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

56х50

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска