О правильной эксплуатации лодочных аккумуляторов!
В нашей компании, за три года не было НИ ОДНОГО гарантийного случая выхода из строя аккумулятора!
Хотя, попыток, предъявить претензию по гарантии, было – 4!
Обращаем Ваше внимание, что существует – всего две, ГЛАВНЫЕ причины выхода из строя аккумулятора!
ПЕРВАЯ, это – глубокий разряд.
Пример заявки на бракованный аккумулятор:
Первый день, на троллинг – отлично; второй день, на троллинг, хуже, а третий день – совсем плохо! Аккумулятор проработал половину срока от первого дня!
На вопрос, “Когда вы выключали аккумулятор?” – ответ: Когда моторчик моего электромотора переставал крутиться…
…А потом музычка, а потом – не отключили массу… Короче, у вас – бракованный аккумулятор!!!
На вопрос, А вы, вольтметр смотрели?, ответ: Да мы, берегов не видели, какой там вольметр….
Посему, ЕЩЕ РАЗ!
Глубокий разряд гелевого аккумулятора, далеко ниже 10,6V – почти всегда, приводит к потере мощности на 50%, НАВСЕГДА!
ВТОРАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА:
Подзарядка аккумулятора, не предназначенным для этого зарядным устройством, или разряд аккумулятора, силой тока превышающей максимально допустимое значение!
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯДА: 1/3 от мощности аккумулятора! То есть вы, можете нагружать сотку (100Ah), только 30-35А устройством! Иначе, в обоих этих случаях, аккумулятор – перегревается, температура его повышается,… электролит в геле – испаряется!
Клапаны на банках, практически односторонние. После испарения и падения температуры, возникшей от чрезмерной нагрузки, заряда или разряда, в банках – создается ВАКУУМ. Вследствие чего, стенки банок, физически прогибаются ВО ВНУТРЬ!
При вскрытии клапана, слышен характерный звук, всасываемого воздуха. Количество ГЕЛЯ, существенно ПАДАЕТ!
(В гель, можно добавить ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ, а в AMG аккумулятор, только – ЭЛЕКТРОЛИТ. Хотя все это спасает редко).
Более того!
ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ, требуют сервисного обслуживания:
Циклической зарядки-разрядки и подзарядки в зимнее время!
В гелевых аккумуляторах, вода с геля испаряется! Например, в аккумуляторе Weekender, внутри стоят, даже емкости с водой и рекомендация, залить их через определенный промежуток времени, работы аккумулятора.
Мы, настоятельно, РЕКОМЕНДУЕМ Вам: проводить зимнее ТО всем аккумуляторам, брать их на хранение, подзаряжать и проверять уровень жидкости!
Пробки с аккумулятора выдуваются обычным компрессором. Не нужно, совать туда – отвертки!